Разработка названия, фирменного стиля
Креативный копирайтинг. Разработка заведомо успешных имен в коммерческом плане, слоганов и названий для предприятий, товаров и услуг.
Как мы пишем обзоры новости и отзывы
От книг и фильмов до сантехников и гостиниц, обзор продукта или услуги может быть полезным вложением средств. Обзоры позволяют донести потребителю мнение о товаре или услуге, а некоторые дают информацию, побуждающую принять обоснованное решение и попробовать продукт или услугу.
1. Пробуем продукт или услугу.
Для того , чтобы написать отзыв или обзор, мы обязательно пробуем продукт. Это кажется очевидным, но многие люди до сих пор пишут рецензии толком ничего не зная о продукте. При таком подходе несомненно возникнет идея для какого — то нового и несомненно успешного рекламного хода.
2. Делаем заметки.
Собираем детали , которые нужны для написания обзоров . Например, если рассматривается ресторан, обязательно изучаются названия и ингредиенты некоторых блюд, обращается внимание на декор и обслуживание.
3. Использование фотографий.
В большинстве случаев при написании обзоров и рекламных статей используются фотографии. Так что читатели предельно ясно увидят полную картину в ярких красках. Они будут знать , что имеется в виду , когда говорится: «Какое приятное заведение.» Если речь ещё о ресторане.
4. Читательская аудитория.
Мы думаем о том, кто будет читать обзоры. Написание обзоров для хеви метал блога подразумевает, что читатели знакомы с группами, некоторыми песнями и жаргоном. Если рекламная статья пишется для более широкой аудитории нужно учесть, что некоторые читатели будут нуждаться в большем объяснений по поводу некоторых понятий или терминов.