Организация промо акций может оказать самое положительное влияние на развитие предприятия. Они являются настоящим строительным материалом для возведения прочного и успешного бизнеса.
Если провести промо акцию — можно получить мгновенный результат и соответственно быстрый всплеск продаж. Но на самом деле вы получите намного больше, чем просто продажи.
Достижение узнаваемости бренда
Промо акции являются одним из тактических шагов для достижения долгосрочного эффекта запоминания и узнаваемости для продукта или услуги. Вокруг рекламируемого объекта образуется хорошая, положительная энергия. Творческий подход нашего коллектива не оставляет шансов для клиентов и заставляет совершать покупки и заказывать услуги.
Виды промо акций
1. Просто и со вкусом.
Дела стали идти медленно и нужно влить немного энергии в бизнес процесс. Создадим впечатляющее представление, акцию. Сгенерируем продажи, доставим удовольствие покупателям, зарядим энергией и побудим к действию.
2. Скидки на выходные.
Позволим клиентам узнать о рекламной акции. Наглядно продемонстрируем возможности и преимущества товаров или услуг.
3. Акция с подарками.
В российской истории одна из самых успешных рекламных акций произошла в 1896 году. Полмиллиона человек пришли на поле за пределами Москвы, чтобы получить бесплатно батон колбасы, печенье и кружку пива в честь коронации царя Николая II.
4. Вместе с другой организацией.
Можно объединиться с предприятием, продающим не конкурирующие, а взаимно дополняющие товары. Для каждого это может иметь умножающий эффект.
5. Праздничные промо акции.
Рождество, Пасха, Новый Год, День Кенийский независимости (12, если вы хотите знать, декабря) Если есть праздник, вы можете построить продвижение вокруг него.
Ждём предложений.